// вся правда о любимом спорте

Featured

СуперМарафон 2013 3й этап

На третий этап СуперМарафона наша команда отправлялась с прицелом на победу и для этого были все предпосылки: этап проходил в обратную сторону (у местных команд не было преимущества вката в трассу), были устранены ошибки на предыдущих этапов и так же у команды появился менеджер в лице Александра Желтова (обладатель кубка России по кольцевым гонкам), который вел нашу команду все 10 часов.

startПеред стартом гонки начался сильный дождь, стартовать пришлось в тяжелых условиях. Но Александр Дударев неплохо справился с этой задачей и не совершил грубых ошибок. Далее Алексей Мишуков благодаря стратегии и своей скорости вывел нашу команду на 1е место в общем зачете. В тот момент мы решили, что подиум точно в кармане… Но при заезде на  замену Алексей совершает незначительную ошибку – остановился не перед белой линией, а на ней. За что последовало суровое наказание, целый круг штрафа и мы сразу откатились на 4ю позицию, но шансы на подиум сохранялись.

Сменивший Алексея Александр Зарубин бросился отыгрывать потерянное время, показывая хорошую скорость. Спустя 40 минут хорошей езды наш карт глохнет… Как позже выяснилось сломался карбюратор. Эта поломка откинула нас еще ниже в турнирной таблице.

Александра сменил Андрей Михальчук. Команде удалось подобрать быстрый карт и какое то время Андрей был самым быстрым на трассе. В тот момент сложно было понять на какое место мы по итогу претендуем, потому Андрею просто надо было отыгрывать как можно больше.

podium2

Михаил Попков завершал гонку. После своей смены он выехал на трассу 5м, но его нагонял Юрий Лобода (пилот Формулы Россия и Лада Гранта Кап) из МосОблБанка  и для нас это принципиальная дуэль. Ближе к финишу Юрий догнал Михаила и соперники несколько раз обменялись позициями. Борьба была достаточно жесткой за что пилот МосОблБанка получил наказание.

Наша команда заняла только пятое место в общем зачете и второе место в зачете банков, а могло быть все совсем иначе… Впереди 12 часовой финал, после трех этапов мы занимаем третью строчку в общем зачете, поэтому придется выигрывать.

Александр Дударев: К этому этапу мы подошли очень серьезно, мы, наконец, ехали с менеджером, в лице нашего замечательно друга Александра Желтова, совместно основательно обсудили и продумали тактические моменты и расставили приоритеты на гонку. С утра, выглянув в окно, я увидел дождь и совсем не огорчился, т.к. давно хотел ехать в условиях дождя. Так и получилось, я ехал квалификацию и стартовал в гонке. Ехать получалось стабильно и достаточно быстро, чуть-чуть проигрывая круг от круга лидеру, но рисковать я позволить себе не мог – слишком высока цена ошибки. К сожалению, миновать вылетов с трассы я не смог, один раз я вылетел, не справившись с торможением и потерял порядка 10 секунд, а второй раз из-за кругового, которого развернуло прямо передо мной в повороте и я был вынужден выйти за пределы трассы, не допустив столкновения с картом соперника, на этом развороте я потерял порядка 40 секунд. К сожалению, на этом форс-мажоры для нашей команды не закончились и на отрезке Александра Зарубина у нас сломалась машина.Считаю, что при всем этом мы показали достаточно высокий результат. Координация в команде растет, мы стали эффективно отслеживать «быстрые» машины, поэтому на финал будем ставить только самые высокие задачи!

Алексей Мишуков: Этот этап запомнится как день упущенных возможностей. Начнем с того что впервые со старта шел дождь, что предвещало много ошибок, вылетов и прочих неожиданностей. Мы избежали серьезных проблем в самой сложной части гонки, чего не скажешь о других командах. Отлично справился с квалификацией первым двухчасовым отрезком Александр Дударев. После этого настал мой черед, и на сперва мокрой, а затем подсыхающей трассе я тоже смог избежать серьезных ошибок и показывал приличный темп. Примерно после четырех часов гонки подошло время меняться и мне, мы на тот момент лидировали. Казалось основные трудности уже позади и дальше нужно просто продолжать ровную гонку. К сожалению я допустил ошибку в процедуре смены и мы получили штраф 1 круг, что откинуло нас с 1-го на 4-е место в зачете первой половины гонки и усложняло дальнейшую борьбу за призовые места. Как выяснилось позже, удача в этот день все же была не на нашей стороне и побороться за подиум нам было не суждено. Несмотря на то что все ребята ехали близко к темпу лидеров, а отрезок Андрея Михальчука был вообще одним из лучших в гонке, мы потеряли более двух кругов из-за поломки карта и в итоге финишировали лишь пятыми (пятое место в красивой борьбе на последних кругах отвоевал Михаил Попков, опередив Юрия Лободу из МосОблБанка). Хотелось бы сказать отдельное спасибо нашему менеджеру Александру Желтову, который помогал команде все десять часов, за счет чего нам действительно удалось улучшить общий темп по сравнению с предыдущим марафоном. Теперь в финальном этапе нам предстоит побороться за итоговое 3-й место и надеюсь что удача вернет нам должок за эту гонку.

Александр Зарубин: Озаглавить историю 3-го этапа можно было бы как “рок изобилия неприятностей”… На самом деле мы очень ждали этапа в обратную сторону, понимая что у нас есть шансы хорошо его проехать; вечером в пятницу мы отлично потренировались, все разложилось по полочкам и обсудив стратегию предстоящей гонки мы отправились спать, но не тут то было! Далее чего только не было: старт гонки в дождь, с которым отлично справился Саша Дударев, вылеты, штраф и даже поломка карта (угораздило же карбюратору на моем карте самовольно сливать бензин из-за чего я заглох в самой дальней части трассы), Но самое главное, что после всего этого был фееричный финиш Миши Попкова в красивейшей борьбе за второе место банковского зачета! И мы выиграли эту борьбу, а это значит что напасти свалившиеся на нас только делают нас сильнее… “What doesn’t kill you makes you stronger”, поэтому на приближающийся финальный этап мы смотрим с высоко поднятыми головами, уверенные в своих силах и готовые к новым вызовам!

flag

Андрей Михальчук: На мою часть гонки досталась, наверно, самая простая задача: сосредоточится на пилотаже и ехать как можно быстрее, так как первые уже далеко (штраф и поломка откинула нас из лидирующей группы), а другим командам нас не догнать. Так и получилось, команда подобрала мне быстрый карт и в свою сессию я провел очень хорошо. И как же приятно слышать в рацию: «ты быстрейший на трассе». Так как у команд разная тактика по обязательным заменам в середине гонке сложно понять где ты находишься в общей классификации, поэтому я понимал что мой быстрый отрезок поможет нам на финише гонке. Так и получилось, созданного запаса хватило нам чтобы на финише опередить МосОблБанк всего на 5 секунд.

Михаил Попков. Этап получился очень изматывающим. За 10 часов гонки не было ни минуты, чтобы отвлечься и отдохнуть. Очень помогло, что мы вечером перед гонкой распределили обязанности каждого. Командная работа у нас доведена почти до идеала, но вот на удачу повлиять невозможно. Ощущение, что на этом этапе мы собрали все проблемы, которые только можно – не угадали с погодой на финиш гонки, заработали штраф на смене, нас разворачивало, у нас ломался карт… Но это гонки, этим они и интересны. Финальный этап будет на 2 часа длиннее и сложнее предыдущих этапов, но к нему мы подходим с новой тактикой и отличными настроением! Остается надеется, что госпожа удача будет за нас!

Rezultati_3rd

Logo_Bank_BFA_goris

Банк БФА – коммерческий банк, основанный в 1993 году. Приоритетные направления деятельности – предоставление комплексных услуг для среднего и крупного бизнеса, а также индивидуальные банковские решения для частных клиентов.

shonxShonX motorsport (ШОНКС моторспорт) - компания является лидером российского рынка в области поставок гоночной экипировки и комплектующих для автоспорта. ShonX motorsport владеет рядом розничных магазинов, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге.

goproGoPro – Магазин HDHERO3.ru – официальный дилер GoPro в России. Камеры GoPro используются спортсменами автомотоспорта, дайверами, спортивными видеооператорами, путешественниками и фанатами активного отдыха.

Поделиться с друзьями

0

Наши партнеры